"Мы едИм глазами" или визуальное представление

На сколько важно представление товара, его визуальная составляющая?
Возможно, вы слышали выражение "Мы едИм глазами"?

Первое наслаждение от товара мы получает от его визуализации: упаковки и представления на полке. По оценкам, продолжительность концентрации внимания человека составляет в среднем 8 секунд.
Согласно исследованию Технического университета Дании, объем нашего внимания сокращается из-за обилия доступной информации.

Остальные характеристики вторичны и не так интересны для нас с вами: цена, качество и вкус. Мы о них задумываемся после первого визуального контакта, а с некоторыми уже после покупки.

Поэтому демонстрация товара - ключевой момент в продажах, потому что второго шанса заработать первое впечатление у вас не будет.

Что делают опытные компании

Компании нанимают специалистов по визуальному мерчендайзингу. Они разрабатывают документы, анализируя тонны данных: планограммы и стандарты выкладки.

Эти документы "карта" для мерчендайзеров. В них визуально отображается расположение товаров, правила соседства на полке и многое другое.

Этим правилам нужно обучить мерчендайзеров - людей, которые будут наводить порядок на полках и увеличивать товарооборот.

Даже простое присутствие товара на полке, а не на складе дает рост в продажах.

Но все компании любят экономить. Нанимать дополнительных сотрудников не всегда экономически выгодно. В среднем на одну компанию нужно от 10 мерчендайзеров, чтобы успевать проводить мерчендайзинг во всех магазинах.

Поэтому в дело вступаем мы - агентства совмещенного мерчендайзинга. О ценах вы можете узнать, оставив заявку по кнопке ниже.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Просто оставьте свой Email...

Другие статьи по теме...