Компании нанимают специалистов по визуальному мерчендайзингу. Они разрабатывают документы, анализируя тонны данных: планограммы и стандарты выкладки.
Эти документы "карта" для мерчендайзеров. В них визуально отображается расположение товаров, правила соседства на полке и многое другое.
Этим правилам нужно обучить мерчендайзеров - людей, которые будут наводить порядок на полках и увеличивать товарооборот.
Даже простое присутствие товара на полке, а не на
складе дает рост в продажах.
Но все компании любят экономить. Нанимать дополнительных сотрудников не всегда экономически выгодно. В среднем на одну компанию нужно от 10 мерчендайзеров, чтобы успевать проводить мерчендайзинг во всех магазинах.
Поэтому в дело вступаем мы - агентства совмещенного мерчендайзинга. О ценах вы можете узнать, оставив заявку по кнопке ниже.