Как работает система MMerch

Быстрое начало работы, технологии и возможности системы.
В конце 2018 году командой разработчиков MMerch начали работу над системой контроля мерчендайзеров и торговых агентов.

Уже в 2019 году был осуществлен запуск системы для первых клиентов: Hochland, Пестравка и Челны Холод.

Сегодня система постоянно развивается и ей пользуются более 20-ти компаний производителей.

Давайте разберем какие есть функции и возможности системы.

Ссылка на сервис MMerch.

Возможности и технологии

MMerch - вспомогательный инструмент для удаленного контроля работы сотрудников компании. В отдельных статьях мы уже рассказывали: зачем нужна система контроля и как обманывают мерчендайзеры свое руководство.

Вернемся к MMerch.

Возможности и технологии:
  • Контроль работы сотрудников онлайн в режиме реального времени
  • Автоматическая оптимизация маршрута визитов мерчендайзеров и торговых агентов
  • Мониторинг цен собственной продукции и конкурентов
  • AI-зрение (анализ нейронной сетью через камеру смартфона количество товаров на полке, его стоимости и выполнение стандартов компании)
  • Аналитика данных отчетов сотрудников и рекомендации по решению проблем

Теперь мы разберем каждый пункт отдельно.

Контроль работы сотрудников онлайн

Система контроля позволяет собирать отчеты сотрудников (фотографии, мониторинг наличия товаров), анализировать данные времени работы сотрудника в торговой точке, что было сделано, качество выполнения задач и много другое.

Есть две версии: веб-версия и мобильное приложение.

Мобильное приложение предназначено для сотрудников в торговых точках (мерчендайзеры и торговые агенты), а веб-версия для руководителей (супервайзеры).

Мобильное приложение обменивается информацией с веб-версией по каждому сотруднику отдельно, собирает все данные и отправляет в режиме реального времени руководителям. Они уже могут корректировать работу: ставить задачи, корректировать маршрут в ручном формате, расставлять количество посещений в торговые точки, видеть местоположение сотрудника и многое другое.

Автоматическая оптимизация маршрута визитов

Система автоматически оптимизирует маршрут мерчендайзеров и сотрудников. Для этого нужно всего несколько данных:
  • наименование торговых точек (геопозиция определяется автоматически, все торговые точки уже есть в системе по каждому городу и сети)
  • количество торговых точек на сотруднике
  • количество посещений торговых точек
Далее система определяет геопозицию начала работы сотрудника и выстраивает маршрут.

Мониторинг цен собственной продукции и конкурентов

Сотрудники могут проводить мониторинг цен продукции через систему MMerch по загруженным СКЮ.

Достаточно просто ввести цену на каждый товар в моменте прохождения визита в торговой точке или работать через Keeper (прибор для узнавания цены на товар) по штрихкоду.

AI-зрение

В системе MMerch есть нейронная сеть, которая через камеру или фотографию полки может распознать товар, его цену и выполнение стандартов компании.

Но нейронную сеть придется обучать и не всем компаниям подходит данная услуга из-за ее высокой цены.

Аналитика данных отчетов

По отчетам каждого сотрудника, система проводит анализ данных и дает рекомендации по улучшению работы, улучшению показателей и бизнес-процессов.

Быстрый старт работы

Чтобы начать работать с системой MMerch, компании нужно предоставить в каких городах и сетях будет проходить работа, количество визитов в неделю и ФИО сотрудников с привязкой к торговой точке.

Далее специалисты поддержки клиентов MMerch предоставят все необходимые доступы и инструкции по работе с системой.

Стоимость

Стоимость системы можно узнать только напрямую у специалистов MMerch. Но в среднем нужно ориентироваться на траты от 80 000 рублей в год.

Ссылка на сервис MMerch.
Что делать дальше? Оставляйте заявку, с вами свяжется наш менеджер и попробуйте систему MMerch в течение 1 месяца совершенно бесплатно!

Так вы сможете точно для себя понять насколько вам подходит система.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Просто оставьте свой Email...

Другие статьи по теме...