Самый простой (а еще и самый популярный) способ побудить человека купить – бесплатный подарок.
На всякий случай! Промокод – это не подарок, нужно что-то стоящее.
Можно разделить покупателей на Целевые Аудитории и предлагать подарки к вашему основному товару в зависимости от интересов человека.
А можно собрать комплект из нескольких ваших товаров, по более низкой цене.
К примеру:Вы продаете питьевые напитки (несколько СКЮ в производстве компании). Есть два варианта развития:- собрать комплект от 2-3 СКЮ и установить низкую цену (или высокую скидку);
- организовать коллаборацию с другой компанией.
Или еще примеры:Для ниши домашнего декора можно бесплатно подарить вазу. А если вы продаете косметические товары, вы можете подарить кисти для макияжа.