7 маркетинговых идей для распродажи в черную пятницу 2021

Маркетинговые рекомендации для черной пятницы и киберпонедельника.
Уже скоро наступят самые крупные дни для покупок: Черная пятница (BlackFriday) и Киберпонедельник (CyberMonday). Это возможности увеличения роста продаж.

В этой статье мы решили поделиться с вами с несколькими практическими рекомендациями, чтобы заработать больше денег в эти дни безумия покупок.

Если кому интересно почитать откуда взялась «Черная пятница» - тогда переходите по ссылке.

А если хотите сразу читать рекомендации, то листайте ниже.

#1. «Скидка на 1 час»

Для гипермаркетов или просто магазинов с высокой посещаемостью, подходит вариант ограниченной по времени скидки.

К примеру:
  • Придумываем креативное название промо. Создаем баннеры, запускаем рекламу и рассылку, побуждаем покупателей к готовности.
  • Объявляем время начала действия самой большой скидки на товар (не менее 40-50%). Особенно не забываем делать промо в самом магазине. Нам нужно дать знать о себе. Таким образом, потенциальных клиентов мы побуждаем к возвращению в торговую точку.
  • Далее ограничиваем действие скидки по времени (1 час или 40 минут).
  • И теперь готовимся к потоку покупателей.

Особенно просто реализовать такой вариант в интернет-магазинах, маркетплейсах. Но это возможно и в оффлайне.

#2. «Подарки или готовые комплекты»

Самый простой (а еще и самый популярный) способ побудить человека купить – бесплатный подарок.

На всякий случай! Промокод – это не подарок, нужно что-то стоящее.


Можно разделить покупателей на Целевые Аудитории и предлагать подарки к вашему основному товару в зависимости от интересов человека.

А можно собрать комплект из нескольких ваших товаров, по более низкой цене.

К примеру:
Вы продаете питьевые напитки (несколько СКЮ в производстве компании). Есть два варианта развития:
  • собрать комплект от 2-3 СКЮ и установить низкую цену (или высокую скидку);
  • организовать коллаборацию с другой компанией.

Или еще примеры:
Для ниши домашнего декора можно бесплатно подарить вазу.
А если вы продаете косметические товары, вы можете подарить кисти для макияжа.

#3. «Продление распродажи»

Эффективная идея для Черной пятницы, которая стала самой распространенной – продление скидок продаж до Киберпонедельника.

Увеличив срок, вы можете получить больше клиентов и больше прибыли.
Поскольку акции Черной пятницы, как правило, являются самыми популярными, вам нужно сосредоточить свою энергию в первую очередь на них.

Один из подходов - предлагать выгодные предложения на все ваши товары в Черную пятницу, а затем в субботу, воскресенье и понедельник предлагать только самые продаваемые товары.

#4. «Подогрев аудитории»

Чтобы увеличить воронку потенциальных покупателей, не упускайте возможности рассылок: email-маркетинг, SMS-рассылки, push-уведомления в приложениях.

Разделите аудиторию на старых, новых и потенциальных клиентов, разработайте несколько видов сообщений, создайте график рассылки и запускайте. Это один из самых дешевых способов побудить людей к покупке.

#5. «Увеличьте рекламные расходы»

Не забывайте про социальные сети и рекламу информации о скидках. Привлекайте как можно больше пользователей и их внимание к вам за счет таргетированной, контекстной рекламы и ретаргетинга.

А также не жалейте тратить деньги на рекламу от популярных блогеров.

Можно и применить более стандартные способы: баннеры на улице, ТВ-реклама (каждый выбираем способ рекламы по своим возможностям и целям).

#6. «Баллы на картах»

Это может подойти тем магазин, у которых есть скидочные карты.

Увеличить число баллов и возможность их траты при покупке на суммы больше N-суммы.

#7. «Увеличенная скидка в последние минуты»

И уже когда все эти дни распродаж будут подходить к своему завершению, вы можете устроить распродажу по самым низким ценам в последние минуты.

Например, вы можете продлить распродажу после Черной пятницы на 72 часа. По мере того как Черная пятница будет подходить к концу, создайте ощущение срочности и привлеките еще дополнительных клиентов к вашему предложению.

Что такое Черная пятница? История

Черная пятница - это день после американского Дня благодарения.

Это знаменует начало сезона рождественских праздничных покупок для потребителей. Поэтому розничные торговцы часто активно продвигают свои магазины и снижают цены, чтобы побудить покупателей покупать товары как онлайн, так и оффлайн.

То, что начиналось как однодневное мероприятие, превратилось в четырехдневное торговое мероприятие, заканчивающееся в Киберпонедельник. Киберпонедельник - это, по сути, событие того же типа, которое выпадает на понедельник после Черной пятницы, с рекламными акциями, ориентированными на онлайн-покупателей.

Обычно цены снижаются на все четыре дня. Некоторые компании предлагают разные виды скидок или предложения Черной пятницы на каждый из четырех дней.

Для эти четыре дня нет никаких правил, поэтому у всех есть свобода проводить любой маркетинг для привлечения покупателей.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Просто оставьте свой Email...

Другие статьи по теме...