Зачем мы упрощаем интерфейс?

Как мы улучшаем свои показатели через юзабилити

Предисловие

Наши менеджеры по продукту работают, чтобы улучшать показатели сервиса и мобильного приложения.


Большая часть метрик зависит от таймингов (временных трат) работы сотрудников, самих мерчендайзеров.


Тайминги надо снижать до «золотого» уровня, когда при этом не страдает качество и другие показатели работы.

Что мы делаем или поиск решения

Ежемесячно мы готовим новые прототипы экранов, тестируем их на себе и на пользователях при проведении интервью. На самих интервью выявляем дополнительные боли, проблемы.


Благодаря такому подходу мы не только минимизируем траты на разработку, но и выбираем самые нужные доработки, идем по самому выгодному курсу улучшений.

Результат

Поэтому, наше приложение постоянно минимизируется, убирается лишнее, что влияет время работы сотрудника. Даже мельчайшая кнопка или иконка, которая вводилась раннее для упрощения работы, начинаем со временем ухудшать показатели.


Упрощать - это совсем не просто, потому что в приложении много функций.

А еще пользователю нужно быстро научиться им пользоваться.

Предложение

Кстати, если у вас есть свои мерчендайзеры в компании, то вы можете 1 месяц бесплатного пользования.


Просто отставьте заявку нажав на кнопку ниже:


Подписывайтесь на нашу новостную рассылку.
Просто оставьте свой Email...

Вам может быть интересно...