Сосредоточимся на базовых параметрах, которые может предоставить почти любое агентство.
- Наличие SKU в сети магазинов
- Количество остатков
- Количество списания
- Корректность ценников
- Наличие акции на товары
- Целостность продукции
- Категории полки
Некоторые агентства могут дополнительно предоставить информацию о конкурентах:
- Стоимость SKU конкурентов
- Наличие SKU конкурентов
- Промоакции конкурентов
Но у MMerch есть собственное мобильное приложение и ПО для клиентов, у которых есть собственный штат мерчендайзеров. Поэтому можно получить следующие данные:
- Время работы мерчендайзера в ТТ
- Время на перемещение между ТТ
- Процент выполнения задач
- Фотоотчетность
- Геопозиция и перемещение сотрудников
Согласитесь, данных предостаточно, а их надо еще обработать, разобраться в них.
Поэтому для наших клиентов мы предоставляем доступ к аналитике внутри MMerch. Все показатели можно быстро сравнить и благодаря подсказкам выявить гипотезы, решения.
Аналитика настолько подробная, что можно легко разобраться на каких моментах лучше всего сделать акцент.
Если в вашей компании нет человека, который отслеживает данные и показатели компании, то пора задуматься. Особенно сейчас, когда спрос на продукцию растет.